Перевозка газовых баллонов автотранспортом

Принципы перевозки опасных грузов в 2018 году предусматривают различные предпосылки для транспортировки упакованного газа. Их следует придерживаться, когда имеется одобренное количество стволов

Несмотря на то, что при перевозке разумного объема или массы газовых бочек полезная нагрузка рассматривается как небезопасная, и она, как правило, транспортируется водителями обычных автомобилей-путешественников в соответствии с менее строгими предпосылками.

Для транспортировки газовых камер в сумме, достаточной для просмотра как опасная нагрузка (EG), допускаются не все водители. Предпосылки для них включают правильное руководство и исключительную подготовку.

Кроме того, водители, которым разрешено перевозить небезопасные товары, должны передать с собой всю важную документацию.

Необходимость для водителей

Водители газовых камер должны руководствоваться правилами поведения, а также инструкциями и инструкциями по транспортировке опасных товаров.

Чтобы получить возможность перевозки опасных продуктов, они должны взять учебный класс, включающий знакомство с такими данными:

основа соответствия требованиям;

свойства перевозимых товаров, которые могут быть делегированы небезопасными;

стратегии оказания неотложной помощи лицам, находящимся под влиянием ранений, неудач, убоя, пожара и различных случаев;

обязательства водителей в случае эпизодов, в том числе обмен сообщениями о происшествии в сознательные органы;

водитель должен ознакомиться с инструкциями по транспортировке определенных видов нагрузки и периодическими реставрационными исследованиями (при равном начале работы с дымовыми газами и аналогичными часами);

До начала транспортировки упакованного газа требуется предварительное управление. Все брифинги, расследования и подготовка отмечены в транспортных архивах.

Предоставление возможности транспортировки газовых камер отдельным человеком возможно только в том случае, если у него есть участие в транспортном администрировании этой классификации (обычно D, поскольку автомобили-путешественники не могут перевозить небезопасные продукты) в течение примерно 3 лет.

Базовый временной интервал создается путем принятия ADR или, другими словами, 25.04.12. по региону Российской Федерации. Водитель может быть занят универсальной транспортировкой упакованного газа только с чем-то вроде трехлетнего участия в газах местных паров.

В каких архивах должен быть водитель

Драйверы, перевозящие опасные продукты, такие как газовые камеры, обязаны передавать с собой такие архивы:

разрешать карты для конкретного авто с характеристиками перевозимых стволов;

накладные с проверенными транспортными курсами, характеристики опасных продуктов и демонстрация количества FG согласно списку ООН;

одобрения, подтверждающие, что водителям разрешено выполнять такую ​​работу;

кризисная карта, организованная в соответствии с инфраструктурой данных о вреде;

накладная;

документы, показывающие контактные точки, представляющие интерес для властей, которые являются делегатами отправителя, получателя и перевозчика продуктов, — контакты органов полиции движения по курсу, которые дополнительно отвечают за перевозку дымовых газов, также должны быть отметил здесь.

Драйверы, передающие газовые камеры, должны пройти исключительный курс и сдать экзамен. С этого момента они издаются декларации ADR в течение длительного времени, законные в регионе всех стран, которые согласились на эту договоренность о транспортировке (в 2018 году их число составляет 32).

Водители транспортных средств, перевозящих меньше камер, чем определено в контроле, не требуют дополнительных документов, за исключением водительских удостоверений и документации для автомобилей (идентификация, билет TO).